"Живые" заявки и лиды по 800₽
в стоматологию в Москве в 2024г.
на имплантацию и протезирование


Как мы это сделали?  

Азнагулов Консалтинг

Бизнес-эксперты
для клиник и докторов

Руслан Азнагулов

медицинский маркетолог с опытом 15+ лет

Руслан Азнагулов

медицинский маркетолог с опытом 16+ лет

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Приветствую! Вначале пару слов обо мне и нашем агентстве Aznagulov Consulting. Меня зовут Азнагулов Руслан и я бизнес-эксперт для клиник и докторов.

Более 16 лет опыта работы в сфере маркетинга и менеджмента

Степень MBA в Moscow Business School 

Специализируемся только   на медицинской сфере

Суммарная  годовая выручка моих клиентов - более 450 000 000  рублей

Месячные бюджеты наших клиентов на рекламу  - от 100 тысяч до 2, 5 миллионов рублей

Наши самые яркие рекорды:

С командой участвовали в построении сети стоматологий с 2-х до 10 филиалов за 2,5 года и превратили ее в регионального игрока 

Увеличили прибыль в частной стоматологии в 5 раз за 3 месяца 

Увеличили чистую месячную прибыль в сети клиник по ортопедии и флебологии в 12 раз за 8 месяцев - с 200 т.р до 2,4 млн.руб

Руслан Азнагулов

Бренд, маркетинг и продажи для клиник и докторов 

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

А теперь давайте вернемся к нашему кейсу...

Почему мы решили рассказать именно про этот кейс? Наше агентство Aznagulov Consulting предоставляет полный комплекс услуг по маркетингу, брендингу и продажам в медицинской сфере. Но этот кейс стал для нас особенным.

Почему? 

Во-первых, в качестве эксперимента впервые была реализована технология рекламы «Три в одном». Мы впервые применили комплексную технологию одновременного запуска агрегатор-маркетинга, бренд-маркетинга и Яндекс Директ и за счет синергии сделали такой результат.

Во-вторых, цена заявки, которой мы добились - 800 рублей за обычного лида и 1400 р за квалифицированного лида! И это в Москве, где дикая конкуренция в сфере медицины… Это шикарная цена даже для обычных городов-милионников.

В-третьих, мы смогли сделать это на достаточно низких бюджетах в Яндекс Директ – до 100 000 рублей в месяц.

· В-четвертых, был применен принцип «Единого Окна» от Uis для аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Это сэкономило нам деньги и время, потому что все инструменты, такие как коллтрекинг, единый центр обработки лидов и сквозная аналитика находились в одном кабинете.

Какая была ситуация на начало работы: 

Собственник и одновременно управляющая клиники Светлана обратилась к нам с запросом по увеличению количества заявок и пациентов. Если вкратце, что мы выяснили: 

Небольшая клиника в г. Москва на 4 кресла 

Бюджет на рекламу - до 100.000₽ в месяц 

Специализация - имплантация и протезирование 

Работа предыдущих подрядчиков по рекламе не устраивала, так как цена лида доходила до 20 000₽ и это было очень дорого даже для Москвы 

Так как клиника не занималась репутацией в Интернет, то рейтинги на геосервисах и медицинских агрегаторах были крайне низкие либо их не было вообще. При этом большинство пациентов высоко оценивали качество работы .

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Какие цели и пожелания были к нашей работе: 

Чтобы цена квалифицированного лида на имплантацию была не дороже 4000₽, а в идеале – не более 2000 ₽.

Чтобы обеспечить загрузку имплантологов и ортопедов в этой клинике хотя бы на 60% 

Клиент был готов увеличивать бюджет на рекламу при достижении адекватных показателей рентабельности инвестиций в рекламу (ROI)

Что было сделано: 

(Кстати, эту последовательность вы можете использовать как чек-лист при самостоятельном запуске рекламных кампаний)

В первую очередь мы провели аудит предыдущих рекламных кампаний и посадочной страницы. Выявили следующие точки роста:

  • Переделать оффер на более высокочековые услуги 

  • Создать под этот оффер высоконверсионный сайт  

  • Улучшить рейтинги и репутацию на геосервисах и агрегаторах, так как это сильно влияет на цену лида 

  • Создать и запустить кампании в Яндекс Директ под новый оффер 

  • Поработать с потенциальной базой «нерешительных» клиентов 

Далее мы провели конкурентный анализ, чтобы понимать, как отстроиться от прямых и непрямых конкурентов

После этого мы провели интервью с собственником компании и ключевыми сотрудниками и несколько глубинных интервью с клиентами клиники 

Следующим шагом мы упаковали оффер и преимущества с использованием техник «Желания Боли Страхи» + «Знаю Хочу Верю Плачу» + «Деньги Комфорт Признание Безопасность Время» 

Сделали ТЗ для нашего сайтолога, директолога, агрегатор-менеджера и квиз-маркетолога 

Восстановили логины и пароли на геосервисах и агрегаторах, сделали первичное оформление и начали собирать отзывы и прокачивать репутацию

Это были подготовительные работы и это заняло у нас почти 2 недели 

Далее уже пошел процесс реализации : 

В течение 3-х недель создали шикарный сайт (посадочную страницу) по имплантации и подключили туда все приложения и квизы  

Создали вовлекающий квиз для сайта   

Создали прогревающие посты и видео, которые работают со страхами и сомнениями клиентов. Эти посты догоняли тех, кто посетил сайт и  не оставили заявку  

Настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ 

Продолжили прокачивать репутацию стоматологии на геосервисах и агрегаторах 

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Что получилось в итоге? 

Изначально в планах ставили идеальным результатом при бюджетах 100.000 руб получать лиды по цене до 4000 руб.  

- Спустя 2 недели, нащупали работающие связки и начали увеличивать бюджет

- В четвертую неделю вышли на плановые показатели

- А со второго месяца уже перевыполнили их почти в 2 раза.

- На протяжении последних 2-х месяцев удерживаем показатели 700-800 руб за обычного лида и 1400 – за квалифицированного лида

Вот скрин из рабочего кабинета ЯндексДирект. Обратите внимание на конверсию из визита в заявку – от 5,5 % до 11,8 %. Это очень хороший показатель :

А вот скрин ежемесячного отчета по лидам и квалифицированным лидам :

Почему цена обычного лида и квалифицированного лида отличается? Потому что для корректного полсчета из общего количества лидов мы должны вычесть дублирующие лиды, лиды от повторных обращений и нецелевые лиды (реклама, спам и т.д.) 

А вот скрин высоконверсионного вовлекающего квиза :

Почему такие высокие показатели?

Вот причины успешности рекламной кампании  

Цепляющий конкурентный оффер 

Правильный высоко-конверсионный сайт 

Подогрев клиентов за счет высокой репутации на геосервисах и отзовиках 

Догоняющие брендинговые посты и видео по принципу «Желания Боли Страхи/Сомнения» для посетителей сайта, которые не оставили заявку 

Высоко-конверсионный вовлекающий квиз 

Мы считаем, что нашли очень крутую связку и это заслуга всей нашей команды, 
а именно шести специалистов:

МАРКЕТОЛОГ

ДИРЕКТОЛОГ

КВИЗ-

МАРКЕТОЛОГ

САЙТОЛОГ

АГРЕГАТОР-

МЕНЕДЖЕР

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОГРЕВЮЩИМ СООБЩЕНИЯМ

Исходя из этого, мы решили масштабировать эту связку

«Оффер + Сайт + Яндекс Директ + Агрегатор маркетинг + Квиз + Догоняющие сообщения» и для других клиник 

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Что мы предлагаем? 

Мы уверены, что у нас очень крутой продукт и мы готовы заключить договор с гарантией результата. Поэтому мы ищем клиентов в сфере стоматологии, готовых работать по данной связке.

В каждом городе мы берем ограниченное количество клиентов, которое зависит от численности населения!

Кого мы ищем?

У вас есть стоматология, в которой вы можете предоставлять на высоком уровне услуги по имплантации и протезированию, в том числе All-On- 4 (6) 

В вашем городе не менее 150 000 чел. населения 

У вас не менее 3-х кресел, чтобы вы могли оказывать одновременно услуги по всем направлениям в стоматологии  

К вам удобно добраться 

Вы готовы предоставить клиенту 3 варианта решения по имплантации и протезированию: доступный, премиум и оптимум 

Вы готовы выделять не менее 100 000 рублей в месяц на рекламный бюджет  

Вы готовы подписать соглашение о неразглашении информации (NDA) по используемым технологиям, сайтам, офферам, скриптам продаж и прочей коммерческой информации 

Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Мои выступления в качестве приглашенного эксперта на «РБК-ТВ» и «Россия-Башкортостан» и других конференциях

Интервью на РБК-ТВ про кадровый дефицит в медицинской и бьюти сферах.


Интервью на канале "Россия-Башкортостан" про важность внедрения CRM-системы в медицинской и бьюти сферах.

Фрагмент из прямого эфира "Проблемы найма кадров в медицинской сфере"


Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

Отзывы и кейсы наших клиентов 

Отзыв от главного врача, руководителя и основателя Республиканской клиники в городе Уфа Каюмова Айдара Рашитовича

С компанией Азнагулов Консалтинг начали сотрудничество 6 месяцев назад.

Точка А у Айдара была:

  • 2 администратора
  • 1 процедурная медсестра
  • 2 врача
  • Айдар работал как доктор 6 дней в неделю с 8:00 до 12:00 и плюс ещё руководил клиникой

Точка B через 6 месяцев работы:

  • принимают 10 травматологов
  • сам Айдар работает, как доктор всего 2 дня в неделю
  • есть 6 менеджеров по продаже,
  • 4 администратора
  • 3 медсестры
  • в выручке выросли в восемь раз,
  • выстроена система управления и контроля.

На сегодняшний день у Айдара сеть из 5-ти клиник, он развивается в двух регионах и планирует масштабироваться в других регионах.

Отзыв от учредителя клиники превентивной и эстетической медицины Вита Верде в городе Новосибирск Анатолия Маврина

С компанией  Азнагулов Консалтинг по направлению агрегатор-маркетинга работают полтора месяца и за эти полтора месяца удалось достичь хороших результатов.

1.  Рейтинг на Яндексе увеличили на несколько десятков процентов с 4,3 до 4,5
2.  На 2 Гис рейтинг повысился на целых 1,5 балла
3. С 2 Гис клиника имеет хороший поток первичных обращений

Анатолий отмечает, что команда Азнагулов Консалтинг - это отзывчивые и открытые к помощи партнеры, профессионалы, которые знают, как превратить записи в реальную выручку.
Анатолий  рекомендует команду Азнагулов Консалтинг к сотрудничеству, т.к приятно работать с профессионалами, которые неравнодушны в своём деле и имеют большой опыт продвижения клиник разной величины и разной направленности.

Максим и Ольга до сотрудничества с Азнагулов Консалтинг уже более года вели совместный бизнес

По рекомендации обратились к Азнагулову Руслану

Совместно сделали следующее:
1. Определили обязанности каждого из партнёров. Из принципа кому что нравится и лучше всего получается делать.
2. Выявили преимущества услуг.  Сегмент, куда фокусироваться.
3. Разработали  линейку услуг.
4. Научились работать с подрядчиками по лидогенерации. Научились отбирать качественных подрядчиков: как их выбирать, сколько платить, где искать подрядчиков по хорошей цене.
После запуска лидогенерации пошли Лиды.
5. Изучили как правильно обрабатывать заявки, какие скрипты нужно использовать.
6. Разобрали как нужно продавать. За счёт этого конверсия выросла в несколько раз, а так же вырос средний чек.
7. Поняли что некоторые услуги не профильные и  отказались от них, сфокусировались на более прибыльных
8. Научились работать как партнёры.

После 2 месяцев работы  с  Азнагулов Консалтинг - компания уверенно растёт и наше сотрудничество продолжается..


Ответьте на 5 вопросов и получите

персональное коммерческое предложение

У вас остались вопросы?

Напишите нам и мы ответим на все вопросы в ближайшее рабочее время

Напишите ваш вопрос
Номер телефона *