Более 14 лет опыта работы в сфере маркетинга и менеджмента
Степень MBA в Moscow Business School
Специализируюсь строго в консалтинге для медицинской и бьюти сферы
Суммарная годовая выручка моих клиентов - более 250 000 000 рублей
Мои клиенты тратят на рекламу от 50 тысяч до 2 миллионов рублей в МЕСЯЦ!
В качестве управленца с командой развили сеть стоматологий с 2-х до 10 филиалов за 2,5 года и превратили ее в регионального игрока
Увеличил прибыль в частной стоматологии в 5 раз за 3 месяца
Прокачал частную клинику по ортопедии в г. Уфа , увеличили прибыль в 12 раз за 8 месяцев и сделали лидером рынка
Отзыв от главного врача, руководителя и основателя Республиканской клиники в городе Уфа Каюмова Айдара Рашитовича
С компанией Азнагулов Консалтинг начали сотрудничество 6 месяцев назад.
Точка А у Айдара была:
Точка B через 6 месяцев работы:
На сегодняшний день у Айдара сеть из 5-ти клиник, он развивается в двух регионах и планирует масштабироваться в других регионах.
Отзыв от руководителя и основателя стоматологической клиники "Ламикс" Никонорова Сергея Валерьевича
Сергей не так давно закончил медицинский университет и открыл свою клинику на 3 кресла. Проработав год после открытия, столкнулся с тем, что быть врачом это одно, а быть владельцем клиники это другое. Не хватало компетенции владения бизнесом.
Выручка клиники была очень низкая, Сергей был и доктором, и администратором, и медбратом, и консультантом и т.д. Его это не устраивало. Он понимал что дальше так продолжаться не может, но не знал как увеличить результаты, каким образом улучшить и упростить процессы
Всего за 2 месяца работы с "AznagulovConsulting" , Сергей увеличил результаты своей клиники в 3 раза!
С человека который занимается всеми делами, он превратился в руководителя и научился делегировать задачи. Освободилось время для выполнения важных стратегических задач
Для получения таких результатов было сделано следующее:
1. Разобрали обязанности, за что должен отвечать учредитель, главный врач и другие специалисты.
2. Определили каких специалистов не хватает и какие функции сотрудники могут совмещать.
3. Построили "Воронку продаж". Выявили сильные стороны клиники и Сергея в целом.
4. Поняли куда направлять рекламу.
5. Прошли обучение по продажам. Как правильно консультировать, чтобы как можно больше консультаций превращались в продажи и были большие чеки.
6. Обучились технике комплексных продаж.
7. Изучили технику найма персонала.
В ближайшие 10 месяцев Сергей планирует увеличить свой результат в 3 раза.
Максим и Ольга до сотрудничества с Азнагулов Консалтинг уже более года вели совместный бизнес
Проработав год, не получили желаемые результаты
По рекомендации обратились к Азнагулову Руслану
Совместно сделали следующее:
1. Определили обязанности каждого из партнёров. Из принципа кому что нравится и лучше всего получается делать.
2. Выявили преимущества услуг. Сегмент, куда фокусироваться.
3. Разработали линейку услуг.
4. Научились работать с подрядчиками по лидогенерации. Научились отбирать качественных подрядчиков: как их выбирать, сколько платить, где искать подрядчиков по хорошей цене.
После запуска лидогенерации пошли Лиды.
5. Изучили как правильно обрабатывать заявки, какие скрипты нужно использовать.
6. Разобрали как нужно продавать. За счёт этого конверсия выросла в несколько раз, а так же вырос средний чек.
7. Поняли что некоторые услуги не профильные и отказались от них, сфокусировались на более прибыльных
8. Научились работать как партнёры.
После 2 месяцев работы с Азнагулов Консалтинг - компания уверенно растёт и наше сотрудничество продолжается..
Интервью на РБК-ТВ про кадровый дефицит в медицинской и бьюти сферах.
Интервью на канале "Россия-Башкортостан" про важность внедрения CRM-системы в медицинской и бьюти сферах.
Фрагмент из прямого эфира "Проблемы найма кадров в медицинской сфере"
Тут пример сравнения эффективности агрегатор-маркетинга с соцсетями, такими как Инстаграм (запрещенная в РФ) и Вконтакте.
Сразу скажу, у нас есть кейсы по 180 рублей, есть кейсы по 600 рублей. Это зависит от размера города, конкуренции, среднего рейтинга и репутации вашей клиники. Поэтому среднюю цену мы указали 400-1000 рублей. Но в любом случае, чаще всего это гораздо выгоднее, чем реклама в соцсетях или в Яндексе
В двух словах, что такое SMM-маркетинг и сколько стоит:
Что такое агрегатор-маркетинг:
Давайте сравним, какие результаты вы получите:
Средние результаты по SMM:
Средние результаты по агрегатор-маркетингу:
На работу СММ специалиста уходит примерно 50 часов в месяц (20-30 постов по 1 часу + 20 часов на съемки и поиск блоггеров и тематических площадок), а у агрегатор-маркетолога 150 -180 часов.
Но почему-то платить СММ-специалисту 20-40 тысяч все считают нормальным, а агрегатор-маркетологу считают дорого-))) 😲
Вот пример из нашего проекта с результатами работы через 1,5 месяца. СММ-маркетинг редко дает такие результаты:
Мы придумали предложение, от которого невозможно отказаться!
Плюсы:
Плюсы:
Плюсы:
Минусы:
Минусы:
Минусы:
Расценки на услуги по агрегатор-маркетингу для клиник, стоматологий и бьюти-салонов
Этап 1 – Первичное оформление профилей компании на картах, отзовиках и агрегаторах – ТОП 10
Срок выполнения – до 1 месяца.
В первую очередь, срок выполнения зависит от своевременного предоставления данных заказчиком и прохождения модерации на картах, отзовиках и агрегаторах
Анализ состояния профилей компании на картах, отзовиках и агрегаторах - ТОП 10 профилей
Составление стратегии работы с профилями на ближайшие 3 месяца
Определение серебряных пуль компании и специалистов
Определение целевой аудитории, ниши и ценового сегмента клиентов
Определение товаров-ловушек
Составление товарной линейки: доступный, премиум и средний сегмент товаров и их серебряных пуль
Составление основного прайса для агрегаторных площадок
Сбор информации для оформления профилей: акции, товарная линейка, преимущества, информация о докторах, фото и видеоконтент
Редактирование фото и видеоконтента для наполнения профилей
Оформление продающих карточек для акционных витрин
Оформление профилей компании на картах, отзовиках и агрегаторах - 10 профилей
Подключение коллтрекинга и записи звонков для оценки качества работы
Этап 2 – Ведение профилей компании на картах, отзовиках и агрегаторах – ТОП-10 профилей
Подключение к сервису сбора отзывов через единый QR-код
Обучение персонала сбору отзывов
Продвижение компании поисковых системах Яндекс и Гугл через поисковые алгоритмы
Работа с негативными отзывами: ответы, обжалование, удаление - 1 раз в неделю
Создание продающих ответов на положительные отзывы - 1 раз в неделю
Обновление контента в профилях - 2 раза в месяц
Введение в работу для собственника и руководителя таблицы аналитики эффективности рекламы
Сбор аналитики и внешний контроль по стоимости и обработки заявок, сбора отзывов персоналом клиники - 2 раза в месяц
Проведение оперативок с собственником или руководителем- 2 раза в месяц
Подключение платных каналов продвижения при необходимости
Работа с платным продвижением при необходимости: аналитика, контроль оплат, регулирование ставок - 1 раз в неделю
Ожидаемые результаты:
Окупаемость уже через 1 месяц
Плавный переход из эконом сегмента в бизнес и премиум сегменты
Вхождение в ТОП-10 в рейтингах интернет через 3-6 месяцев
Более 90 положительных отзывов через 3 месяца, средний рейтинг более 4,5-4,9 баллов из 5
Рост новых первичных заявок на 200%-300% через 3-6 месяцев через новые каналы рекламы
ИТОГО: 40 000₽ в месяц
Обучение «Техника 100 ответов»
Обучение базовой технике экологичных продаж «Продажи в стиле Танго»
Обучение «Построение воронки продаж»
Обучение «Юнит-экономика, самоокупаемость и финпланирование»
ИТОГО: 31 000 В ПОДАРОК!
Ее мы обычно предлагаем, когда у клиента очень низкие рейтинги и отзывы в интернет, а своими силами он собрать отзывы не может.
Это наше ноу-хау, где мы СВОИМИ силами собираем отзывы для вашей компании «белыми» способами.
Преимущества работы с нами:
Пакет «50 отзывов в месяц»
Пакет «100 отзывов в месяц»
Этап 1 – Распаковка специалиста
Анализ конкурентов и ниши
Определение серебряных пуль специалиста
Определение целевой аудитории, ниши и ценового сегмента клиентов
Определение товаров-ловушек
Составление товарной линейки: доступный, премиум и средний сегмент товаров и их серебряных пуль
Составление основного прайса для агрегаторных площадок
2 этап – Прокачка бренда и ведение профилей специалиста на агрегаторных площадках
Анализ и выбор ТОП-10 самых эффективных площадок
Оформление и ведение профиля специалиста на агрегаторных площадках
Продвижение специалиста в поисковых выдачах Яндекс и Гугл через поисковые алгоритмы
Подключение в сервису сбора отзывов через единый QR-код
Организация сбора отзывов от пациентов для прокачки бренда специалиста – 30 шт/мес
Регулярные продающие ответы на положительные отзывы
Обжалование и удаление негативных отзывов
Подключение платных каналов продвижения при необходимости
Ожидаемые результаты:
Окупаемость уже через 1 месяц
Более 90 положительных отзывов через 3 месяца, средний рейтинг более 4,5-4,9 баллов из 5
Вхождение в ТОП-10 в рейтингах интернет через 3-6 месяцев
Плавный переход из эконом сегмента в бизнес и премиум сегменты
Рост новых первичных заявок на 200%-300% через 3-6 месяцев через новые каналы рекламы
ИТОГО: 30 000₽ в месяц
Обучение «Техника 100 ответов»
Обучение базовой технике экологичных продаж «Продажи в стиле Танго»
Обучение «Построение воронки продаж»
ИТОГО: 20 500 В ПОДАРОК!
Руслан Азнагулов
Бизнес-эксперт для клиник и докторов
ИП Азнагулова Илюза Рузалимовна
ИНН 020703742827
+7 962 521-62-02